Платформа обратной связи

РУКОВОДСТВО

Директор школы: Шестакова Татьяна Павловна
 Контактный телефон -8(83433)3-02-08
Электронное портфолио https://disk.yandex.ru/d/8P-Gcpe1VKcwlQ
Адрес электронной почты  sch.kemlya@e-mordovia.ru
Заместитель директора по УР- Масленникова Галина Ивановна
Контактный телефон- 8(83433)3-02-08
Адрес электронной почты- galochka.maslennikova@yandex
Заместитель директора по ВР - Захарова Елена Юрьевна
Контактный телефон -8(83433)-3-02-08
Адрес электронной почты - zaharovaelena38@rambler.ru
Ссылка на методические материалы педагогов школы: https://mobu-kemlyanskaya.nubex.ru/info/

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

 

     Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Текучесть педагогических кадров составляет 1,5%. Соответствие Квалификация руководителя, заместителей директора и педагогических работников ОО соответствует требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761-н и (или) профстандартов.
    Курсы повышения квалификации педагоги проходят согласно плану-графику по индивидуальным запросам педагогов. Повышение квалификации педагогов и руководителей влияет на рост методического мастерства и их профессиональную компетентность.
     Школа укомплектована педагогическим составом согласно штатному расписанию. Разработан план переподготовки руководящих и педагогических кадров, который ежегодно реализуется в полном объеме. В 2020 календарном году 23 человека (58,9)% коллектива прошли курсы повышения квалификации. Два человека прошли переподготовку. За последние три года курсы повышения квалификации прошли 100% педагогического состава школы.
Аттестация является фактором, который позволяет выявлять и развивать индивидуальные особенности в педагогической деятельности учителя, обеспечивающие в дальнейшем индивидуальность стиля его работы с обучающимися. Все педагоги подтвердили заявленные категории.
     Подбор и расстановка кадров производятся администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфики работы школы.
  • период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.